мужик пишет на заборе

Что такое LSI-копирайтинг и как его применять?

мужик пишет на заборе
Сегодня существует категория людей, которую интересует, что такое LSI — копирайтинг и что в нём особенного. LSI расшифровывается как латентно-cемантическое индексирование. Упомянутая форма деятельности представляет собой способ создания текстов, обладающего свойством поднимать уровень релевантности при проверке синонимов и слов, сопровождающих ключевой запрос.

Если использовать методику, о которой идёт речь, то появляется возможность убедить поисковую машину в достоверности, полезности, а также актуальности определённого текста. Благодаря подобному явлению статья может занять первые места в поисковых системах, таких как Яндекс или Google. Текст, написанный посредством ЛСИ – копирайтинга является полезным, как для поисковых машин, так и для пользователей интернета. Он имеет высокие показатели информативности и включает в себя органично вписанные ключевые слова.

В чем отличие LSI от SEO?

LSI тексты

При написании текстов посредством SEO – копирайтинга человек уделяет большую часть внимания ключевым словам. Они должны обладать определённой степенью плотности. Если статья пишется с использованием способа LSI, уровень её релевантности имеет прямую зависимость от вариативности сематической разновидности ключевых, окружающих слов. Немаловажную роль играют качественные показатели, особенности, относящиеся к тематике, потребности пользователей. Уровень потребности находится по отказному индексу. ЛСИ – копирайтинг сопровождается использованием двух типов ключей:

  1. Синонимичные. Они представляют собой синонимы, относящиеся к главному запросу. Именно на них делается упор, если нужно повысить уровень оптимизации.
  2. Релевантные. Они являются словами из окружения главного ключа, определяющими и дополняющими его. Релевантными могут являться другие слова, относящиеся к теме, по которой пишется статья. Именно по ним робот, выполняющий поисковые функции, может определить степень полноты раскрытия основной мысли.

Сегодня метода LSI довольно популярна, так как приносит немало пользы.

Какие требования необходимо учитывать при написании LSI текстов?

переспам

Чтобы написать статью при помощи ЛСИ – копирайтинга, требуется принимать во внимания следующие требования:

  1. Текст должен быть полезным. Автор должен ознакомиться с целевой аудиторией и понять, какие у неё потребности, предпочтения. Статья должна полностью соответствовать требованиям, которые предъявляют читатели.
  2. Простоту изложения. Материал, представленный в текстовом формате, должен быть интересен, понятен, прост, увлекателен и хорошо восприниматься. Исходя из этого, необходимо подобрать стиль написания, а также терминологию.
  3. Текстовую структуру. Автор должен обратить внимание на визуализацию сведений. Потребуется придумать привлекающий внимание заголовок, а также подзаголовки. Немаловажную роль и грают списки как маркированной, так и нумерованной разновидности. Они способствуют более эффективной зрительной рецепции статьи.
  4. Ритму текста. При написании автору необходимо обращать внимание на ритм статьи. Если чередовать короткие и длинные предложения, то появится возможность сделать текстовый материал более динамичным.
  5. Распределению и уровню плотности ключевых слов. Этот показатель играет не последнюю роль как для SEO – продвижения, так и для методики LSI.
  6. Достоверности представленных сведений. Соблюдение этого требования даст возможность наиболее полно раскрыть тему на уровне эксперта.
  7. Отсутствию всевозможных ошибок. Грамматика, синтаксис, а также структура должна в полной мере соответствовать требованиям русского языка.

Соблюдение описанных требований поможет автору написать максимально качественный текст. Он с высокой долей вероятности будет помещён в верхней части страницы как наиболее полезныйконтент.

Как появился LSI – копирайтинг?

В 2011 году фирма Google задействовала алгоритм под названием Panda. Его создание повлекло перемены, связанные с поисковым ранжированием. Целью этого действия являлось распознавание и снижение уровня контента низкого качества, встречаемого в Интернете. Рейтинг сайтов, на которых обнаруживался качественный контент, увеличивался.

Первые упоминания о людях, использующих ЛСИ – копирайтинг, начали появляться в 2012 году. В то время профессиональное владение подобной методикой могло обеспечить гарантированный успех. Способ написания, использовавшийся ранее подразумевал чрезмерную заспамленность ключевыми словами примерно на 8 – 10%. Подобный текст, состоящий из 1000 слов, находился вверху, центральной части страницы. Маркетологов вполне удовлетворял подобный порядок вещей, а пользователи были недовольны.

В 2012 году было принято решение писать тексты, обладающие естественностью. Текстовый материал должен был представлять ценность для людей. В 2013 году фирма Google активировала новый алгоритм, который получил название Колибри. Это событие стало настоящим прорывом в семантическом поиске. После того как этот алгоритм был окончательно внедрён, поисковые системы стали производить оценку контента по релевантности, степени соответствия запросам, которые вводят пользователи.

Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и при улучшении работы поисковых машин планируют делать ставку на:

  • повышение уровня ранжирования;
  • увеличение посещаемости полезных сайтов;
  • повышение уровня привлекательности сниппета;
  • опережение конкурентов.

Сегодня для подавляющего большинства сайтов контент пишется именно посредством LSI –копирайтинга. Тексты, написанные подобным образом, способны в полной мере удовлетворить потребности читателей и повысить посещаемость того места, где они располагаются. Сегодня подобная методика более популярна, чем SEO – продвижение, но иногда бывают ситуации, когда без использования старого способа продвижения не обойтись.